 
                         
                    Гарантия и возврат
Приобретая технику в iPlatinum Store, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Гарантия
Обмен или возврат
Калининград и Калининградская обл.: обменять или вернуть товар можно в нашем шоуруме, который находится по адресу г. Калининград, ул. Октябрьская, д37
Другие города: клиентам из других городов необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки нужно уточнять, свяжитесь с нами для консультации удобным способом из раздела «Контакты»
Требуемые документы и условия: лист с описанием неисправности или причиной возврата, упаковка, комплектация, товарный чек и гарантийный талон.
Транспортировка товара весом менее 5 кг для обмена/возврата, или для диагностики и гарантийного обслуживания производится покупателем самостоятельно.
Возврат денежных средств
Гарантийное обслуживание
Товар не подлежит гарантийному обслуживанию, если:
Технически сложные товары
Обмен или возврат товара не предусмотрен для Перечня технически сложных товаров бытового назначения (смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовая техника и электроника и т.п.) согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, а также для товаров из Перечня, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в случае, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид и потребительские свойства, целостность упаковки и комплектации, сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в возврате или обмене.
При дистанционном приобретении товара потребитель вправе отказаться от приобретенного товара, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи. (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Потребитель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей”:
По истечении 14 дней предъявление указанных требований в отношении технически сложных товаров возможно в случаях если:
По вопросам гарантийного обслуживания, обмена или возврата вы можете связаться с нами любым удобным способом из раздела «Контакты»
